...........
Сегодняшняя тема для меня самой очень интересна.
По количеству света все фотографии делятся на высокую и низкую тональность. Если количество используемых тонов на изображении
как видно, на каждом графике присутствует с основном только светлые тона или темные, что и характеризует "ключи"
Высокий ключ:
Низкий ключ:
Ракурс (от слова укорачивать, сокращать):
необычное изображение пространства или объектов на снимке, получаемое за счет сильного наклона оси камеры вверх или вниз, либо ракурс может быть получен путем выбора такой точки съемки, когда близко расположенные предметы выходят увеличенными, а удаленные - уменьшенными.
Кроме чисто изобразительного значения, ракурс несет в себе и отношение к происходящему на снимке:
сверху вниз - превосходство, снисхождение
снизу вверх - почтение, уважение
Для создания ракурсного фото необходимо использовать короткофокусный объектив.
нижний ракурс
верхний ракурс
Задание:
Вам на выбор предоставляется три темы. Если есть желание сделать все три задания - это только приветствуется!-)
1) съемка в высоком ключе
2) съемка в низком ключе
3) верхний и нижний ракурс
Тональность
По количеству света все фотографии делятся на высокую и низкую тональность. Если количество используемых тонов на изображении
как видно, на каждом графике присутствует с основном только светлые тона или темные, что и характеризует "ключи"
Высокий ключ:
Низкий ключ:
Ракурс (от слова укорачивать, сокращать):
необычное изображение пространства или объектов на снимке, получаемое за счет сильного наклона оси камеры вверх или вниз, либо ракурс может быть получен путем выбора такой точки съемки, когда близко расположенные предметы выходят увеличенными, а удаленные - уменьшенными.
Кроме чисто изобразительного значения, ракурс несет в себе и отношение к происходящему на снимке:
сверху вниз - превосходство, снисхождение
снизу вверх - почтение, уважение
Для создания ракурсного фото необходимо использовать короткофокусный объектив.
нижний ракурс
верхний ракурс
Задание:
Вам на выбор предоставляется три темы. Если есть желание сделать все три задания - это только приветствуется!-)
1) съемка в высоком ключе
2) съемка в низком ключе
3) верхний и нижний ракурс
/со светом беда, да/
ну температура - это святое-)
ага, хорошо!
грешить на свет?/настольная лампа+фонарик/ или что-то все-равно делаю не так?
низкий ключ?
я когда пробовала снимать высокий ключ в домашних условиях, правда был портрет, то у меня было два помощника.
у одного в руках рампа и рассеиватель, второй в секунду съемки пыхал вспышкой на фон и модель по два раза с разных сторон (надо было успеть перебежать), а я с фонариком в руках "затирала" тени, которые получались от пыхи.. геморно, но безумно весело было-)
так что - это надо пробовать, смотреть образцы и стараться повторить снимок.
низкий ключ похож, но у вас это скорее недоэкспонированный снимок, а не низкий ключ.
Прочитайте еще раз про съемку низкого в посте.
в принципе для него достаточнен свет фонарика, но направляйте его не просто сбоку, а как бы сбоку и в сторону объектива..
я когда пробовала снимать высокий ключ в домашних условиях, правда был портрет, то у меня было два помощника.
у одного в руках рампа и рассеиватель, второй в секунду съемки пыхал вспышкой на фон и модель по два раза с разных сторон (надо было успеть перебежать), а я с фонариком в руках "затирала" тени, которые получались от пыхи.. геморно, но безумно весело было-)
так что - это надо пробовать, смотреть образцы и стараться повторить снимок.
низкий ключ похож, но у вас это скорее недоэкспонированный снимок, а не низкий ключ.
Прочитайте еще раз про съемку низкого в посте.
в принципе для него достаточнен свет фонарика, но направляйте его не просто сбоку, а как бы сбоку и в сторону объектива..
я когда пробовала снимать высокий ключ в домашних условиях, правда был портрет, то у меня было два помощника.
у одного в руках рампа и рассеиватель, второй в секунду съемки пыхал вспышкой на фон и модель по два раза с разных сторон (надо было успеть перебежать), а я с фонариком в руках "затирала" тени, которые получались от пыхи.. геморно, но безумно весело было-)
так что - это надо пробовать, смотреть образцы и стараться повторить снимок.
низкий ключ похож, но у вас это скорее недоэкспонированный снимок, а не низкий ключ.
Прочитайте еще раз про съемку низкого в посте.
в принципе для него достаточнен свет фонарика, но направляйте его не просто сбоку, а как бы сбоку и в сторону объектива..
ну, к примеру 2 рефлектора и дневной свет из окна?
«при съемке обычно выставляется поправка экспозиции в 2/3-1 ступени»
а это как? у меня canon 1000D. Это случаем не АЕБ?
«при съемке портрета осветить фон 2-мя источниками света, мощность которых больше мощности источников»
блин) плюс к тем 3ём источникам нужно ещё два? а куда их устанавливать? если модель лицом ко мне, то за её спину?
а это как делается?
в принципе если одним подсветите фон, вторым и окном объект - то нормально, можно выкрутиться длинными выдержками-)
у меня не 1000, так что подсказать особо но могу, возможно..
если использовать еще два для фона, то да - их ставить между объектом и фоном, направлять в фон, соответственно-)
недодержка - это когда вы ставите параметры, в которым ваш снимок станет темным. и останется только контур белого света.
т.е. если для хорошо экспонированного кадра вам надо поставить 5,6 и 1/125, то ставите 8 и 1/100. или даже значительно темнее-)
окей) спасибо! будем пробовать.