...........
Задание: постараться повторить кадр в мельчайших подробностях. Элементы, фон, расположение объектов, свет, тени.. все-все.
img-1.photosight.ru/49c/3048519_large.jpeg
под словами "в мельчайших подробностях" подразумевается:
ищете предметы сходные по свойству и форме, если нет прозрачного, ну возьмите что есть.
нет еды?.. ну это сложнее.. сделайте из бумаги шарики по форме соответствующие пельменям-) пара если от бумаги нет - зажгите сзади что-нить или просто поставьте блюдце с кипятком.
в общем главное для всех: максимально повторить, но по возможностям. если нет такого фона - возьмите максимально приближенный. темно-синий, бордовый, болотный и прочие темные оттенки.
по поводу света. при желании фото можно осветить и фонариком так, что будет похоже на софтбокс-) (для интересующихся: и высокий ключ можно сделать с помощью одной настольной лампочки и вспышки, испробовано на личном опыте-))
пробуйте, если не получается - попытайтесь понять что именно у вас не так, и в чем отличие.
А никто не говорил, что будет легко-)
img-1.photosight.ru/49c/3048519_large.jpeg
под словами "в мельчайших подробностях" подразумевается:
ищете предметы сходные по свойству и форме, если нет прозрачного, ну возьмите что есть.
нет еды?.. ну это сложнее.. сделайте из бумаги шарики по форме соответствующие пельменям-) пара если от бумаги нет - зажгите сзади что-нить или просто поставьте блюдце с кипятком.
в общем главное для всех: максимально повторить, но по возможностям. если нет такого фона - возьмите максимально приближенный. темно-синий, бордовый, болотный и прочие темные оттенки.
по поводу света. при желании фото можно осветить и фонариком так, что будет похоже на софтбокс-) (для интересующихся: и высокий ключ можно сделать с помощью одной настольной лампочки и вспышки, испробовано на личном опыте-))
пробуйте, если не получается - попытайтесь понять что именно у вас не так, и в чем отличие.
А никто не говорил, что будет легко-)
тем более, что такие бокал и рюмка у меня есть!Мне немного неудобно постоянно надоедать своей критикой, и всё же я воспоьзуюсь возможностями современного демократичного интернета)
Не стоит удивляться, что у многих нет стремления выполнять задания, ведь это интернет и без явного интереса в задании едва ли кто-нибудь проявит интерес и к его выполнению. Когда задание касалось всем известного и красивого явления "капелек", это заинтересовало большинство пользователей, так как, увы, стремление к внешней красоте у людей преобладает над стремлением к внутренней, а поэтому постигать сложную композицию всем менее интересно, чем уроки сравнительно несложного гламура.
Да и я бы не сказала, что это самый удачный пример ритма или сечения. Кроме того, не стоит пугать людей требованием соблюдать точость предметов, когда можно лишь в общем объяснить, что требуется лишь сходство фактур, форм и тонов, а сами предметы можно и нужно удачно заменить любым другими подходящими, что было бы интересно и в процессе начинающему фотографу, и в обсуждении хозяину сообщества, как критику.
И уж точно не стоит срываться на эмоции) То, что вы, очевидно, обучаетесь на неких фотографических курсах, ещё не значит, что план тамошних лекций будет удачен для реализации в сети интернет. Тут надо учитывать некие особенности, что ли... Но раз уж вы взялись и заручились вниманием стольких людей, надеюсь вы не остановитсь перед явными сложностями и в конце концов найдёте лучший способ их обойти.
P.S. лучший урок для ритма - забор, лестница, колонны, деревья и всё прочее, что более явно и менее сложно
смысл вопросов не в том, чтобы придраться к чему-то, а в том, чтобы понять зачем.
вот зачем вода налита и в рюмке и в бокале? чтобы соблюсти ритм? было бы некрасиво, оставь бокал пустым или налей в него вина? или это только мои предположения?
если убрать хлеб, картинка будет играть?
и по какой причине пар такой вихристый? тоже не смотрелся прямым?.
а не против критики, но я была бы больше рада помощи.
по поводу не желания делать задания - а смысл тогда здесь быть - я не понимаю.. все эти уроки можно легко найти в сети, если просто набрать словосочетание в том же яндексе.. это же сообщество было мной сделано специально для желающих научиться базе фото, которое возможно потом станет более, чем просто хобби.. а уроков и фишек так много в сети.. да и школ тоже..
я выше уже написала, что б предметы были заменены теми, что похоже по форме и размеру. не хотят даже заменять пельмени бумажками..
для того, чтоб переложить курсы в инет не достаточно одного желания.. все методом проб и ошибок. поэтому я несколько критично отношусь к словам типа "не правильно тут все у вас".. могу смело ответить "а попробуйте сами, раз так". эт не к вам относится, ничуть. ваши советы я принимаю во внимание и приятно, что вы уделяете время. но все же я действительно была бы больше рада не словам - а практической помощи. это куда более полезно.
п.с. ну так понятное дело. только вот на ритм и сечение всем как-то наплевать. те, кто сделали или хотя бы попытались - уже получили какой-то опыт.. просто тут 99% думают видимо, что можно достигнуть результата просто прочитав один раз. ну ладно, два раза..
Глюкович, я же не говорю про то, что вы лично ничерта не хотите делать.. вы один из самых активных чтецов и в то же время показываете свои работы и выполнение заданий. так что мое обращение скорее не к вам обращено.. эт был своеобразный крик души.
а по поводу воды, хлеба и пара - это все можно проверить опытным путем.
имхо, задание не в том, чтобы проанализировать предложенную фотографию. Задание не из простых, я думаю, что пока подберешь посуду, еду, фон, правильно все расположишь, тебе уже будет все равно, в какую сторону будет идти пар и натурально или искуственно он будет смотреться. Картинка в целом выглядит гармонично, красиво - ну какая разница, что куда налито и почему фотограф положил возле пельменей хлеб? У каждого свои причуды, в конце концов, это же не пульт от телевизора или мусор какой-нибудь, это хлеб, еда, как и пельмени.
абсолютно не согласен)
еду можно и в СВЧ подогреть чтобы пар шёл, если уж остынет.
про воду - опять таки, её надо сначала НАЛИТЬ. так что как вы сказали "ну какая разница, что куда налито" - вот если б было без разницы, то по логике вещей в бокале была бы не вода.
а хлеб тоже знаете ли не возьму да и положу - это ведь надо до такого додуматься. да, тоже еда, но не по теме. может он и гармонирует на рисунке, но как идея - она странная, как и вода.
у вас хорошее воображение? уберите пар, уберите хлеб, налейте в бокал красного. что получится?
пустота справа в углу из-за отсутствия хлеба, слева красный бокал отдельно от правого цветового пятна и уже не причастен к графину и рюмке, а отсутствие пара делает картинку слишком скучной - ничего не играет.
так что в этой картинке сложно что-то поменять. и имхо слепой смайл выложил задание не просто так скопировать, но и чтобы народ понял, что даже копировать надо уметь и не бездумно.
вот лично мое мнение, что перед этим заданием неплохо было бы сделать урок о работе со светом. ведь многие не представляют куда, чем и с какой интенсивностью надо светить, чтобы получился определенный эффект. после рассказа об этом можно было бы дать задание на работу со стеклом, например.
тогда все последующие задания можно будет давать с учетом того, что должна быть работа со светом. при этом элементарное задание на ритм на примере забора, как было предложеноeos me, будет уже намного интереснее.. потому что забор тоже можно снять поразному...
а тут сразу такое сложное задание.. естесственно оно отбивает желание у людей его выполнять, если некоторые даже не знают, что такое "горизонт" и почему он должен быть ровным=))
Ещё было бы неплохо, чтобы вы сами выкладывали выполненное вами задание, что подстегнуло бы "учеников" и дало бы им наглядный пример того, что от них требуют. Возможно стоит ввести систему оценок, или рейтинга, эдакий топ-10 работ по данному заданию. В общем надо просто ещё раз всё хорошенько продумать. Разделить "лекции". Набрать 2-3 человека, пускай каждый публикует свой "предмет".
как я уже говорила, данная картинка была выложена в период обозленности-) сейчас уделять уже не буду конечно, мало ли что там меня сглючило и напрягло, но ведь это тоже часть меня.
картинка на повтор была выложена для того, что б все поняли, что есть очень много подводных камней, что нельзя сделать снимок, не знаю о свете, стекле и паре, что нельзя сделать снимок не понимая почему пар так четко виден, а не размыт, и многое-многое..
это своего рода провокация на понимание-)
ну я смотрю что все все поняли и даже хотят что-то делать из более простого - славно.
eos me
да я тоже думала, что у нас будут рейтинги и оценки. вот только нет и пяти человек выполнивших хотя бы одно задание. я не говорю об этом.. я говорю о самых первых..
на те же сечение и равновесие делать не хотят.. или слишком простым считают, или не хотят заниматься таким, или я не знаю что еще..
а если ужесточать прием в сообщество и спрашивать с каждого выполнение задания... может так и надо, но будет ли это кому-то нужно..
в таком случае, надо с каждого требовать выполнять все первые задания в порядке очереди и не принимать работы от человека, пришедшего без выполненых первых)))
*пошёл делать первый урок, что ли...*
не могу я так строить народ.. хотя может так и надо.. не знаю..
я очень хочу попробовать, сделать этот урок)) но я на самом деле и представления не имею как)))
а выставлять какое-то убогое подобие - брр
тогда лучше начните с самой первой темы по композиции, там есть задание-) а позже и к этому придете-)
хорошо-))