а ну-ка молчи!
здравствуйте)
хотелось бы научится хорошо фотографировать,потому что у я с недавнего времени фотограф при музыкальной группе моих друзей.очень юы хотелось,чтобы вы помогли мне)
заранее спасибо.
От Смайла: Все посты, которые будут размещены в этом сообществе БЕЗ моего на это разрешения, впоследствии будут злобно и бесчувственно удаляться.
хотелось бы научится хорошо фотографировать,потому что у я с недавнего времени фотограф при музыкальной группе моих друзей.очень юы хотелось,чтобы вы помогли мне)
заранее спасибо.
От Смайла: Все посты, которые будут размещены в этом сообществе БЕЗ моего на это разрешения, впоследствии будут злобно и бесчувственно удаляться.
чаще всего фотографировать приходится при искусственном освещении.стиль...натуральный скорее.
flickr.com/photos/daysofeclipse/collections/721...
камера canon eos 350d, линза китовая (18-55 3.5-5f) и 50mm 1.8f (с октября)
раньше была мылка canon ixus 60
Советую вооружиться отражателем. Стоит оно дорого, поэтому лучше сделать самому
Менее объёмное изображение, скорее тональное, чем свето-теневое, можно получить поставив модель спиной к окну, тем самым сделав световой контур его фигуре, а отражателем подсветить всё лицо, а не половину, как в прошлом случае. Вообще поэкспериментируйте с различным источниками: яркая лампа и отражатель, окно и отражатель, солнце или облачный день и отражатель. Отражатель располагайте в разных местах и наблюдайте, что вам это даёт. Кстати, на натуре в качестве отражателя может быть снег, белая стена, светлый песок, спокойная вода (не лёд) и т.д.
По работе с моделью... Вообще, гораздо проще, если модель для вас хороший друг или знакомый, с которым легко и весело общаться, который любит фотографироваться и старается вместе с вами, помогает вам своей активной работой. Хотя даже хороший знакомых снимать трудно, если их много, скажем 3-4. Это и композиционно сложнее и по световому решению.
Если вы действительно снимаете естественный портрет, могу посоветовать тренинг, который помогает, знаю из личного опыта. Усадите модель (не важно как долго вы знакомы) напротив себя, примите удобное положение и смотрите друг другу в глаза на протяжении 10 минут, в тишине. Как правило первоначальная реакция как у фотографа, так и у модели: смешки, отвод взгляда и т.д. Но со временем оба человека устают и расслабляются, что значительно облегчает работу уже при непосредственно съёмке. Затем вы можете усадить человека (или поставить) в естественную для него позу, хорошенько и не торопясь обдумать композицию кадра и спустить затвор.
Второй способ - разговор. Постоянно говорите со своей моделью и просто ловите её эмоции. Говорите так, будто камеры нет вообще, на любые темы, смешные истории и т.д. Это срабатывает не со всеми и в любом случае требует больших усилий со стороны фотографа, в конце концов не все люди коммуникабельны, бывает и фотограф замкнутым. Но живые эмоции получаются всегда хорошо) Правда с вашей камерой вам нужно хорошее освещение, чтобы суметь словить "не смазанный" кадр с активным и подвижным лицом модели.
В общем экспериментируйте. И почитайте что-нибудь по композиции. Замое примитивное можете найти и тут, а если хотите углубиться в философию фотографии, то почитайте Дыко.
И не используйте встроенную вспышку, это дурной тон)
P.S. вот слепой смайл ругаться-то будет...
п.с. придёт и удалит, чего тут ругаться)
пошла искать все,что насоветовали)
+1! Ничего больше и не остаётся)
скажу только - не покупайте сони-альфа. вот чтобы вам про них лестное не рассказывали - они ппц как "шумят" и это оооогромный минус.
Не гонитесь за мегапикселями, если ещё не знаете, что это тупо коммерческий ход. Лучше выбирать фотоаппарат по физическому размеру матрицы.
вообще, цифровые зеркальные камеры имеют несколько классов. Расскажу на примере кэнон, мне ближе. Самая крутая линейка - 1д и 5д, фотоаппараты проф уровня с полноформатной матрицей. 10д, 20д, 30д, 40д и 50д - хорошие камеры, можно сказать проф уровня, но с "кропнутой" матрицей, т.е. её размер меньше, чем размер плёночного кадра (узкой плёнки, имею ввиду). и 300д, 350д, 400д, 450д - полупроф уровень, кропнутая матрица, но вполне себе неплохая камера, "рабочая лошадка". Вот камеру третьей линейки и советую. Не гонитесь на новенькой 450-кой, ничем она толком от 400 не отличается, кроме цены. Лучше объектив получше прикупите. Но на первое время обязательно кит! Хорошо, если найдёте 400д, новый. Бу не советую, у камер есть ресурс затвора, и если до вас активно юзали фот, то вы рискуете влететь на деньги - замена затвора обходится дорого.
Я выбирала камеру так: думаю, куплю, что получше и подешевле - раз. Фирмы той, которой и друзья пользуются, чтобы объективами меняться.. и не прогадала)
5д форева..)
фулфрейм это круто, но 6на6 круче))
не на что мне пока 6х6 снимать, приходится как попало)
да и хобби должно оставаться хобби^^ но спасибо )
судя по тому, что ваши друзья - музыкальная группа, может быть вам надо их фотографировать на КОНЦЕРТАХ? Если да, то это совершенно отдельный жанр съемки, для этого нужна определенная аппаратура (мой фот вот плохо тянет условия с плохим освещением) и определенные уроки (которые можно найти и почитать на разных сайтах и в книжках).
Портретная съемка тоже может быть разная. Можно делать постановочные фото, а можно что-то вроде "журналистской съемки" без подготовки сюжета, моделей и т.п.
Надо бы сначала поточнее понять чему именно вы хотите научиться.