...........
Вы выкладываете свои фотографии, на которые хотели бы получить критику или оценку, но так же и описываете условия съемки, какой камерой было снято, была ли задумка какая-то или это просто попытка сделать снимок определенным методом..
так что, выкладываем-)
так что, выкладываем-)
Условия съемки:комнатное освещение.
Камера:Canon Digital IXUS 950 is
Особой задумки не было,просто хотелось получить красивую фотографию,снятую с подобного ракурса и снять TONE в фокусе,оставив остальные части гитары на втором плане.
А вообще пересмотрев её сейчас,поняла,что TONE следовало наверное немного сместить влево...
Попытка создать атмосферу светом и тенью (постапокалиптика), но игру света и тени видно только при большом разрешении фотографии... Удалось в меньшей степени, чем хотелось бы, но все-таки...
Вот выкладываю портретное фото..
снято на canon power shot a 540
да, немного левее очень просится, а-то кажется недоделкой.. по качеству результата от задуманного: у вас почти получилось-)
что я бы посоветовала: если вы хотите сильнее размыть гитару, то выставляйте диафрагму широкую, ну например 2, 1.8, 1.4. (режим Av)
из за такой открытой диафрагмы уменьшится глубина резкости и все дальше тона размоется сильнее-)
том делайте в фокусе обязательно, а еще, чтоб выделить получше эту крутилку, в фотошопе можно чуть затемнить буквы-)
Dietrich
интересно достаточно. для усиления я бы снизу убрала немного до края подоконника справа. эт примерно полтора см.
и объект станет на свое место-)
[Кавайный элемент]
а какая задумка?
если главный объект девушка, то почему она где-то внизу.. если хотели захватить верхние верки ивы, то лучше бы приблизили девушку, немного поменяли ракурс так, чтоб небыло видно этого совсем не романтичного здания на заднем плане..
в общем.. советую: перед снимками осмотреть всю округу на предмет не интересных объектов, выделять главный объект контрастом..
переработайте снимки-)
Думаю отдельно эти снимки смотреть достаточно скучно. Разница спящего человека и нет. Пыталась создать фтмосферу личнного пространстве, каких-то ддомыслов, не совсем понятного и ясного. Снято на кенон 40д.
Спасибо за пост.
качество дайров хромает так что лучше смотреть тут
www.fishup.ru/files/3b/48/50/lg_9759661_MG_7379...
www.fishup.ru/files/45/48/50/pw_9759671_MG_7394...
www.fishup.ru/files/59/48/50/lg_9759691_MG_7419...
достаточно хорошие снимки-)) и по идее, и по композиции.
есть неболишие пересветы на первом и третьем снимках.
первое фото понравилось, интересное-)
а вот смысл ворого снимка не совсем ясен, почему руки в верхней половине в краске?..
А на тему 2ого снимка- это серия таких фото *к сожалению никак руки не дойдут их залить на сайт*.
На 3й ника не получилось убрать пересвет-все как-то тускло становилось. Стоит ли а 1ой его убирать?
если на первом можно убрать этот кусочек пересвета, то очень даже стоит-)
Кстати, вы считаете, что пересветы - это всегда плохо, или это может быть средством художественной выразительности? Просто я однажды сделал целую сессию исключительно на пересвете, и получилось интересно.
так что конечно, если так задуманно, и если это не косяк фотографа - тогда очень может быть-)
сложно сказать.. ну например многие жанры фото очень редко используют пересветы как фишку.
ну вот если сделано цветное, нормально контрастное фото игрушки с луже, то пересвет на мокрой ткани - ошибка.
по критериям думаю надо будет подумать отдельно и сделать как урок. но сяитаю основным критерием - оченко через призму опыта. чем опытнее и разумнее фотограф, тем легче ему различить ошибку от фишки.
если рассматривать именно из критериев качества - то все пересветы и провалы теней - это ошибка. но ведь мы же еще рассматриваем и композиционные штуки. нельзя забывать, что композиционное видение снимка тоже может быть разобрано двояко:
1. соблюдены ли все законы композиции
2. личное отношение
Ведь есть шикарные снимки, которые нарушают и композиционные приемы и качественные параметры, но все же они намного лучше обычных резких, контрастных снимков..
Вот например техника высокого ключа. там фон за объектом вообще должен быть настолько пересвечен, что б его вовсе небыло видно, а в низком ключе наоборот - все в черноте.
если вы заранее задумали, что на вашем снимке в этом месте должен быть пересвет, и если этот пересвет там действительно к месту, то это не ошибка. если же это получилось случайно, то ошибка..
про высокий ключ еще будет урок, и про низкий тоже-)
а то, что говорят "фотошоп" - ну и пусть. снимайте и не переживайте-)
Свет красиво падал на дверной проём,фото позже было немного засвечено в фш,чтобы задний план сделать темным, а сам проём ярче и светлее.
лео и право от двери не симметрично засвечены,или это не важно?Ну на мой взгляд, в глаза бросается...
всё равно спасибо)
аха, интересный блик, и обработка в тему-)
ассиметрия здесь и правда будет правильной. но я бы сделала наоборот. справа убрала темному, а слева добавила места еще. чтоб сама дверь была в сечении.
и можно так же сделать ручку не по центру, а немного спестить ее чуть ниже..
а вообще мне нравится то, что вы делаете фото тех вещей, на которые другие и внимания никогда не обращают, отлично!-)
условия съемки... гм.. в одной руке лампа, в другой фотик
в фотошопе добавила синий оттенок
спасибо,приятно слышать)
Nikon D80
штатник 18-135
домашняя "студия" (2 недавно приобретенных моргалки с софтбоксами на них, черная ткань на стене)
Сначало народ просто "дурачился", потом, после пары кадров пришла идея этого. Название Мы Славяне!. У обоих славянский типаж. У Grifon (парня) еще и волосы длинные, не черные, глаза реально голубые... Вот и поставил их как представителей Рода. ну и слабенький винтелятор подул... Еще б ему копье и щит... но небыло тогда.
минусы:
1. с правой стороны какая-то черная дыра за спиной.
2. там же лишнее пространство никак не играющее на сюжет
3. пересветы на лице ужасные. лицо просто провалилось в дыру, не видно фактуры кожи - плохо.
4. неприятная тень на шее проявляет единственную складку.
плюсы:
1. размытый не четкий фон
2. более темный фон в сравнении с объектом
хочется:
1. хорошо бы еще сделать так, чтоб через полупрозрачную серьгу проскакивал небольшой отблеск
2. более мягкий свет
3. продуманную композицию
-))
смешна.я
пробуйте, пытайтесь и набирайтесь опыта-)
The hope
да-да, щит, копье, латы и бороду Муромца-)
а зачем он так руки расставил?.. мощь и сила духа об этого не увеличилась, худенький он все же-) а вот улыбку вызывает-)
девушке бы ее ленту в волосы. и аксессуал какой-нить.
все хорошо, свет мягкий, только волосы парню сзади контровым бы высветить немного. была бы еще у вас моргалка с сотовым фильтром..-)
правое плечо девушки чуть пересвечено. слева тоже добавить надо света.
и да.. позу не фас лучше, а полубоком, чуть согнувшись, голову и взгляд в сторону, поиграйте с настроением-) а начало очень даже, сами понимаете-)
я вот еще на свет не накопила.. все лампами высветляю и с пыхой по комнате бегаю как псих..
Да я сосбно тоже не совсем сам все купил. 1/3 мне подарили 2/3 купил. да и брал там, где дороговато. моргалки простенькие, RayLab на все про все ушло 14000р.
Вот, буду тренироваться...
А вот еще пару работ с той же сессии, при тех же параметрах...
Nikon D80
штатник 18-135
домашняя "студия" (2 недавно приобретенных моргалки с софтбоксами на них, черная ткань на стене)
"Поговорим по душам?"
Заработалась
Nikon d60, снято на вокзале примерно в полдень. 55 мм