...........
Ну что ж, вопросов было мало по камере, но если еще будут возникать - задавайте, не стесняйтесь!

А сегодня мы приступим к разбору тех параметров, которые позволяют нам видеть фотоснимки.

урок 2

@темы: фотодело

Комментарии
13.01.2009 в 17:57

а ты пробовал не быть мутантом?
слепой смайл

понял. еще раз спасибо.
13.01.2009 в 21:10

Эстетика. Самосознание. Гибель.
слепой смайл, у меня lumix.. так и не нашла(
14.01.2009 в 10:48

...........
а какой именно?.. посмотрю ваши параметры в сети, может у вас нет просто ручных настроек..
14.01.2009 в 10:59

Эстетика. Самосознание. Гибель.
DMC-TZ1 Panasonic
14.01.2009 в 11:17

...........
market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=92...
вот тут можно посмотреть все настройки-)

Минимальное расстояние съемки 0.05 м
если апельсин был ближе, то поэтому он и получился размытым..

Ручная настройка выдержки и диафрагмы нет
вот вам и ответ.. вы можете только подбирать режимы, которые уже существуют на камере..
14.01.2009 в 11:55

Эстетика. Самосознание. Гибель.
слепой смайл, выдержка есть! ну, диапозон небольшой, но все-таки есть. поэтому то я и задумалась, может где-то есть и настройка диафрагмы, только я об этом не знаю. но, видимо, нет.
я стараюсь делать фотографии в режиме ручной настройки. во-первых, с этими режимами я не дружу, а во-вторых, так получаешь больше удовольствия.

странная страница. выдержка от 1/8 до 1 секунды.
14.01.2009 в 13:09

...........
Травка
правильно, так и надо.. ну раз нет изменения диафрагмы, то вам придется все м помощью регулировки выдержки делать..
14.01.2009 в 13:19

Эстетика. Самосознание. Гибель.
слепой смайл, тада надо в срочном порядке штатив.
14.01.2009 в 14:16

У меня в настройках фотоаппарата (sony DSC-P41) есть возможность менять EV, значение от -2 до 2.
Правильно ли я понимаю это как уже заданное соотношение Выдержки и Диафрагмы, то есть экспозиции?
Отдельно менять выдержку и диафрагму я, кажется, не могу.
14.01.2009 в 14:29

...........
Uniun
нет, не правильно поняли немного..
вот например вы сделали кадр и у него были параметры: ф5,6 1/60, но при просмотре вам кажется, что кадр светлый, и вам хотелось бы его получить более темным, но ручных настроек у вас нет.
тогда вы меняете ЕВ с 0 на, к примеру, -1.
тогда при фотографировании камера будет получать значения ф5.6 1/60 и сразу же уменьшать на одну ступень. и получается, что ваш снимок при -1ЕВ будет снят на значениях ф8 1/30. и буде более темным..
14.01.2009 в 16:54

слепой смайл
Я, наверное, неправильно поставила вопрос
Суть его была в том, правильно ли я понимаю это самое EV как уже заданное соотношение значнией выдержки и диафрагмы.
то есть меня его я меняю значение выдержки и значение диафрагмы, но они меняются как-то пропорционально...

я понимаю, что изъясняюсь коряво, ну что поделать - я чайник и очень хочу перестать им быть))
14.01.2009 в 17:11

...........
Uniun
мм... изменяя ЕВ вы как бы двигаете значения выдержки и диафрагмы в сторону света или в сторону тени, вот..
14.01.2009 в 20:07

Здравствуйте. Сегодня случайно набрел на вашу школу. Очень заинтересовался, потому как обзавелся фотокамерой, а разобраться в тонкостях ее работы не могу, слишком сухим языком написана инструкция. А мне нужно на примерах и по полочкам :shuffle2:

По поводу данного урока. Подскажите пожалуйста, как устанавливать значения выдержки и диафрагмы на Canon 350D? У этой машины масса настроек, и я никак не могу разобраться. Вроде как что-то должно указываться в видоискателе, но я кроме массы цифр и мигания ничего не могу углядеть, хотя понимаю, что эти цифры и есть значения, но как их менять по своему усмотрению и требованиям к готовой фотографии?
14.01.2009 в 20:56

Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
можно чуть поподробнее вплане освещения,какой затвор при темноте и осветленном пространстве.
никак не могу разобраться с этими показателями
15.01.2009 в 08:21

слепой смайл
но я двигаю их в стороу света или тени как бы ОДНОВРЕМННО, так?
не отдельная настраивая выдержку и диафрагму, а вместе?
15.01.2009 в 10:29

...........
Guaje
поздравляю с приобретением!-)
у вас все просто-) есть слева сверху крутилка с буквами, поставьте там на режим М. Это полностью ручной режим камеры.
а теперь через меню и колесико меняйте параметры диафрагмы (часто пишут как f2, f5,6, f8...) и выдержки(1/4, 30, 60, 125...).
я в руках 350 не держала, поэтому точнее сказать куда тыкать не могу, но я узнаю у владельцев этой модели.

yacyankaca
в смысле какой затвор?.. затвор - это кнопочка, на которую нажимаете при изготовлении снимка... видимо вы что-то другое имеете ввиду..

Uniun
все зависит от выбранного вами режима. если это режим приоритета выдержки, то будет меняться диафрагма, если приоритет диафрагмы, то сообветственно выдержка..
если это авто режим, то он меняет на свое усмотрение. может что-то одно изменить, а может и то и другое.
15.01.2009 в 12:38

слепой смайл
ЯСНО!

А этот показатель -2EV или +2EV он как-то математически вычисляется (скажем цифру выдержки делишь на цифру диафрагмы) или просто условная единица?

Я уже замучала ворпосами? ))))
15.01.2009 в 12:45

Дорога без возврата
Я правильно понимаю, что несмотря на то, что f2,8 1/60 = f5.6 1/30 в каких-то случаях нужно увеличивать выдержку, уменьшая диафрагму, а в каких-то наоборот? От чего это зависит?
15.01.2009 в 12:51

...........
Uniun
не, эт не условная единица-) ну вот если изменить значение выдержки с 4 до 5,6 - это называется один стоп. так вот +1ев и будет изменение на один стоп-)
т.е. коррекция экспозиции на один шаг. так-)

нет, не замучила-)
15.01.2009 в 13:00

...........
Lirendil
если вы делаете фото статичного объекта и со штатива в темном помещении, то лучше закрыть диафрагму и удлинить выдержку.
к тому же все зависит от того, что в ыхотите получить. закрытость диафрагмы сильно влияет на размытость фона за объектом фокусировки.
15.01.2009 в 13:25

слепой смайл
То есть изменили значение выдержки на 1 стоп и значение диафрагмы в таком случае тоже изменилось на 1 единицу?
15.01.2009 в 13:28

...........
Uniun
нет, при изменении диафрагмы значение выдержки не меняется.
15.01.2009 в 14:59

ВСЕ! Я прочитала вот это "Освещенность в 0 EV достигается, если для нормальной экспозиции объекта с таким освещением требуется экспопара "F/1.0 и 1 сек." и чувствительность ISO 100. " и наконец догнала))))
15.01.2009 в 15:16

...........
Uniun
ух ты елки-))
15.01.2009 в 15:20

слепой смайл
ну говорю ж, чайник из чайников :)
(пока)
15.01.2009 в 15:26

...........
Uniun
да не, я о том, что я бы после прочтения такой фразы наоборот еще больше запуталась-)
15.01.2009 в 15:56

Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
слепой смайл у меня Canon 1000D, не могу разобраться в том когда и при каком освещение какие значения ставить,например сейчас стоит f4.0 iso 400 режим AV
я об этом
15.01.2009 в 16:06

...........
а, понятно.
сделайте так:
режим М
iso 100

а теперь разположите како-нить объект около окна или под светом лампы и попробуйте делать фото с ниже приведенными настройками с одного положения камеры и тогда думаю разберетесь что и как происходит.

f4 1/125
f4 1/30

f8 1/125
f5,6 1/125

f4 1/30
f5,6 1/15

сравните кадры из каждой пары, и обратите внимание на изменение освещенности кадра в зависимости от меняющегомя параметра.
15.01.2009 в 16:16

Не стоит волноваться. В мире нет ничего страшнее нас самих.
спасибо-пробую
15.01.2009 в 22:35

Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
хм...я так понимаю, я на своей камере не могу выставлять вручную значения... У меня Canon Digital Ixus 82 IS. не могли бы вы разъяснить, что к чему в нем касательно темы этого урока?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail