...........
Ну что ж, за 3 дня у нас 14 желающих, так что думаю можно смело начинать-))

Первое время будет только теория, для общего ознакомления с камерой и принципами работы. Сегодня мы разберем камеру по кусочкам, посмотрим внутрь, разберем какие бывают вообще фотоаппараты.

1 урок

@темы: фотодело

Комментарии
21.10.2008 в 12:43

как оптимизировать работу камеры UFO 5327?
21.10.2008 в 12:56

...........
в каком смысле оптимизировать?.. что с вашей камерой не так?.. чего вы хотите от нее добиться? подробнее вопрос задайте, настроек очень много..
21.10.2008 в 13:45

слепой смайл там настроек от силы ДВЕ)
может где инструкция к ней есть?
21.10.2008 в 14:46

...........
Солдат, Шлюха, Клоун

вы плохо знаете свою камеру-)
во всех камерах, даже очень мыльных, есть минимальные настройки и параметры. при покупке в коробке небыло инструкции?

вот смотрите:
www.ufo.ua/shop/3/196793.html

лично я с этой камерой не знакома, в руках ниеогда не держала и понятия не имею, что там за кнопочки и какие есть настройки в меню.
Но посмотрим на эту ссылку и на параметры камеры.
1. разрешение кадра вы можете выбирать сами - что уже хорошо. лучше всего ставьте максимальное, т.е. 3072 x 2304 или 2592 x 1944.
2. светочувствительность так же может меняться от 100 до 400. это хорошо. лучше использовать минимальное значение.
3. так же могут быть выбраны: диафрагма, выдержка, замер экспозиции, экспокоррекция, баланс белого... и это только то, что можно увидеть по его характеристикам.

Если вы опишете, какие на нем есть кнопки (название и картинка), какие есть пункты меню, какие есть режимы съемки, то я смогу поподробнее рассказать.
по поводу инструкции - в сети я ее не нашла.. только если у людей поспрашивать, которые используют такой же фотоаппарат..
24.10.2008 в 11:51

2.2 со сменным объективом (более профессиональные камеры) вообще не понимаю этой фразы...професиональным фотоаппарат я вляется только тогда когда фотография это твоя професия))а остальная класификация придуманная производителями и построенна только на ценовом уровне...

а так здрасти хорошее сообщество, наверное я думаю тут будут обсуждаться не только технические стороны)) тогда я к вам
24.10.2008 в 13:52

...........
viktoriaevs
не совсем согласна-) на мыльницах и с телефонов достаточно сложно сделать профессиональное фото, не позволят хотя бы сильные шумы, сильно мыло и плохая цветопередача, так что так-)
и являются такие камеры более профессиональными по той причине, что объективы можно менять, соответственно и получать фото разного качества и свойства-)
но да, согласна, что есть и среди камер с не сменным объективом достойные и вполне стОящие-))
а вот про классификацию вы не правы.. неужели вы думаете, что разница в дальномерных и прямого визирования только коммерческая нитка?


спасиб, будем стараться, конечно будет не только теория, но первое время будем пока знакомиться с камерами и параметрами-))
но скоро уже будут задания, а именно - на следующей неделе.
24.10.2008 в 14:01

слепой смайл как вы думаете что професиональней мыльница журналиста которая является его достатком, или никон зеркальный который стоит как жигули, в руках пенсионера которому нравится фотографировать свою собачку? камера может быть удобной , но професиональной она является когда непосредственно касается професии....я не понимаю как вы собираетесь вести уроки незная элементарного....я могу скинуть вам кучу статей написанными фотографами и критиками и ни один из них с вами не согласится, может задумаетесь прежде чем учить людей чему сами не умеете, а то это получается что если у вас не зеркалка то фотогграфировать вы не научитесь! бред....настоящий художник камерой с телефона может творить шедевры
24.10.2008 в 14:14

...........
это уже говорит не о профессионализме камеры, и ее возможностях, а о профессионализме фотографа.
глупость какая-)) где я говорила, что с мыльницей не научиться фотографировать?-))) можно научиться фотографировать на чем угодно, на зеркалке, на мыльнице, на пленочной мыльнице, на фотоаппарат телефона.. все зависит от человека, а не от его камеры так же?
ну а если хорошему фотографу вместо мыльницы дать в руки более профессиональную камеру - то снимки будут на огромный порядок выше, или вы считаете иначе?
ведь даже не разобравшись в моем мнении о фото вы начинаете выдвигать какие-то доводы.
я не спорю, что шедевры можно сделать и с телефона, это зависит от человека. а не от камеры.

Профессионал - это человек умеющий снимать, знающий как снимать и понимающий, как нарушать определенные правила композиции и сьемки.

и тем не менее классификация имеет место быть.
вы не ответили на мой вопрос последний, кстати.
24.10.2008 в 14:31

ну а если хорошему фотографу вместо мыльницы дать в руки более профессиональную камеру - то снимки будут на огромный порядок выше, или вы считаете иначе? да я так считаю) мы тестили зеркалку и псевдозеркалку в разных условиях и вторая оказалась лучше и стоит она на порядок дешевле, но не в этом суть а в том что когда человек покупает псевдозеркалку то ему больше ничего не требуется а фотография от этого ничего не теряет , в этом и прикол когда покупаешь зеркалку с обычным китовым обьективом снимает плохо, а производители фотоаппаратов не дркемлют и выпускают все более дорогие и разннообразные игрушки люди ведутся, думая что от этого их снимки будут лучше, а производители зарабатывают на этом деньги) слепой смайл почитайде какими камерами пользуются професионалы) а именно професионал это человек который зарабатывает на этом деньги ,а снимать хорошо может любой любитель , не путайте пожалуйста свое субьективное мнение с терминами весьма обьективными
итак
проффесионал-человек для которого фотография состовляет основную часть дохода
любитель-человек для которого фотография это способ самовыражения или приносит частичный доход
если уж вам так нужна класификация то вот она и ничего больше, давайте будем адекватны)

вы не ответили на мой вопрос последний, кстати кстати ответила и не один раз
24.10.2008 в 14:47

...........
viktoriaevs
вы тестили какие-то две конкретные камеры, и не правильно утверждать про все камеры вообще.
каждый человек уникален, и каждый человек должен выбирать себе камеру, которая его утроит по всем параметрам.

не считайте, что я с потолка беру всю инфу которую здесь привожу, не переживайте за меня, я много читала, много снимала, со многими профессионалами (именно такими, которые на этом живут) разговаривала.

есть многие фотографы, которые зарабатывают на этом деньги, но только потому, что заказчики не разбираются в этом деле достаточно, чтоб различить качественный отпечаток без провалов и пересветов и посредственный кадр с засвеченными белыми пятнами. лицо видно, травку видно, жениха и невесту улыбающихся видно - хорошо, красиво.

я считаю, мое субъективное мнение в том, что профессионал это не зарабатывающий на фото деньги, а кто делает красивые, качественные, выстроенные композиционно или осознанно нарушившие свою композицию ради смысла фотографы.

любителем для меня является человек, который может и делает хорошие фото, но не осознано, без определенных знаний техники, композиции, света...
да, он может идти продавать свои фото, но это не значит, что его снимки действительно стОят этих денег.
все чаще встречается, что фотографы завышают цену своей работе и не развивают свои навыки.

елки, эта классификация как раз и приведена здесь для ознакомления, что вот - такое есть, знайте, если не знали. считаю что это правильно - знать какие разнообразные камеры существуют.


кстати ответила и не один раз
где про дальномерку и прямого визирования был ответ?
24.10.2008 в 14:58

много слов...но так рассуждать нельзя вы говорите на яблоко арбуз тем самым путая остальных и что вы этим хотите добится? знаете я тоже так могу говорить что страх это любовь, боль это наслаждение, голод это сытось....но смысл от моих слов? но при всем при этом я не навязываю никому свое мнение, а вы собираетесь учить людей заведомо ложными терминами...бред какой то

проффесионал, проффесия

любитель любимое
хотя знаете...учите раде бога растите технофилов спорить помоему бесполезно.....я думаю на этом можно закончить
24.10.2008 в 15:16

...........
viktoriaevs
у нас просто разное мнение о профессионалах и любителях, от нашего мнения не изменятся камеры, не изменятся законы композиции.
это лишь ваше и мое мнение.

я не навязываю вам мое мнение, не хотите - я же не заставляю вас это читать и считать так же.
а я совсем не спорю - лишь высказываю личное и субъективное мнение.

если считаете, что фотоаппараты со сменными объективами не являются более профессиональными чем цифромыльницы - это ваше личное мнение. Я не буду разрушать его и вторгаться в ваше пространство-)

для меня же важнее не деньги, которые можно заработать на фото, а уметь снимать профессионально. Если получиться на этом зарабатывать - отлично!
Но для меня деньги не основа, а лишь следствие.
29.10.2008 в 15:15

Может задам немного глуповатый вопрос,но... Что такое "резкость в фотоаппарате",это тоже самое,что и четкость?
30.10.2008 в 18:14

...........
Drop of juice
глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы-))
можно сказать и то же часое, хотя все же понятия отличаются.
резкость - это как и везде резкость, когда главный объект в кадре выден хорошо, нет размытия, вот как у меня на аватарке с часами.
02.11.2008 в 18:53

слепой смайл огромное спасибо)
06.01.2009 в 22:03

слепой смайл а что тогда чёткость?
11.01.2009 в 10:26

...........
loulou
по сути это тоже самое, что и резкость. просто в фото используется термин резкости. "глубина резкости", а не четкости.
четкость есть у фото, которое уже напечатано, она зависит от качества бумаги, принтера, плохой погоды и прочего, а резкость - это у изображения, она зависит от настроек камеры, в фокусе объект был при съемке или нет.
11.01.2009 в 10:30

слепой смайл спасибо.
12.01.2009 в 14:24

Скорей ныряй в мой тихий омут. Ты нравишься моим чертям. ============= Палица палится: пялится как пяльца пялятся (с)
слепой смайл
4.1 широкоформантные (размер пленки 9*12 см) 4.2 среднеформатные (6*9 или 6*6 см) 4.3 узкопленочные (36*24 мм)
вот эту часть я не поняла, можно по-подробнее, или, лучше, ссылку?

Но есть и фотоаппараты, размер матриц у которых равен размеру пленки 36*24
У меня размер матрицы 36*42 - это хорошо или плохо?

Можно еще узнать - у меня есть гнездо для memory stick duo, но снимаю я сразу на матрицу, потому, что пока не преобрела. Это как-нибудь скажется на дальнейшей функциональности фотоаппара?
12.01.2009 в 16:50

...........
Jul Liya Linn
1. про пленку все достаточно просто. сейчас в ходу везже узкопленочные фотоаппараты. т.е. 99% всех пленочных фотоаппаратов в магазинах - это узкопленочные. и все пленки, которые продаются для них. цифры - это размер кадра. вот если вы возьмете пленку и померяете ширину и высоту, то получите 36*24мм.
средний формат или широкий практически не найти (по крайней мере у нас в городе..) этими фотоаппаратами пользовались раньше постоянно. их качество намного превосходит обычную, привычную нам пленку, но сейчас только профи снимает на такие камеры.
по этой ссылке: www.orwo.zagruz.info/films.html
внизу последний раздел "форматы фотопленки" небольшое описание.
и вот еще ссылки:
www.zenitcamera.com/qa/qa-filmtypes.html
arttower.ru/wiki/index.php?title=%D0%A4%D0%BE%D...
fotogu.ru/article/92/


2. это хорошо-) чем больше матрица фотоаппарата - тем лучше-) что за камера?.. 5д?

3. если честно, то или я не правильно вас поняла, или вы что-то перепутали. матрица не может хранить кадры вообще. это регистрирующее устройство. это фильтр яркости и цвета, но никак не яцейка для хранения снимков..
12.01.2009 в 17:18

Скорей ныряй в мой тихий омут. Ты нравишься моим чертям. ============= Палица палится: пялится как пяльца пялятся (с)
слепой смайл
1. Спасибо большое, теперь понятно )

2. Я не знаю, что такое 5д. У меня sony a700 )

3. эмм... тогда я не понимай, где храняться фотографии, ибо карты памяти в фотоаппарате нет, а снимки в нем - есть )
>___< я дурко...

Еще раз спасибо - наконец, началась разбираться в "адской технике" )
12.01.2009 в 17:30

...........
Jul Liya Linn
2. 5д - это кэнон с полноформатной матрицей, как и у вас-)

3. скорее всего в камере есть небольшого объема встроенная карта памяти, берите более вместительную карту на 2 гига и не переживайте, камера хуже работать не будет-)
по поводу карт памяти.. лучше взять несколько маленьких, чем одну большу. меньше вероятности потери большого кол-ва снимков-) но думаю пока вам хватит и одной карты на 2гига-)

техника хоть и адская, но чудесная по сути, причем любая-) как получше разберетесь в настройках и системе, то будете уже на автомате тыкать кнопочки и ваше внимание будет уделяться только снимкам-)
12.01.2009 в 17:53

Скорей ныряй в мой тихий омут. Ты нравишься моим чертям. ============= Палица палится: пялится как пяльца пялятся (с)
слепой смайл
скорее всего в камере есть небольшого объема встроенная карта памяти
А, я вспомнила - у нее встроеная карта памяти - 8 Гиг. Признаюсь, первоначально даже думала, что матрица это и есть те 8 гиг. Теперь осознала, как сильно заблуждалась )

техника хоть и адская, но чудесная по сути, причем любая
А я и не спорю ) В умелых руках "адская техника" просто загледенье. А вот неумелые руки с ней же - что макака с гранатой )
Но я тверо настроена что бы мои руки стали умелыми )

Не устану благодарить за объяснения. Спасибо вам еще раз )
12.01.2009 в 17:56

...........
Jul Liya Linn
главное, чтоб вы разобрались-) удачи в фотокопании-))
13.01.2009 в 01:11

Эстетика. Самосознание. Гибель.
2.1 с жестко встроенным объективом (так называемые мыльницы)
2.2 со сменным объективом (более профессиональные камеры)

а что это значит? как оно влияет на фото, на процесс съемки?
13.01.2009 в 11:41

...........
Травка
есть так называемые мыльницы или цифромыльницы. так вот они со встроенным объективом. т.е. там просто окошко со стеклышком.
а есть зеркальные или "псевдозеркальные" камеры, у которых объектив можно менять. он просто откручивается.
ну вы наверняка видели если не на улице, то по телефизору чуваков с огромными фотоаппаратами, у которых объектив такой длинный.. ну вот это как раз они и есть.

камеры со сменными объективами сложнее в обращение, но намного лучше в качестве получаемых снимков.
13.01.2009 в 19:31

слепой смайл а для чего используются или использовались камеры прямого визирования? для какой сьемки? или можно провести параллель с той же студийной сьемкой, но в более старые времена?) :)
14.01.2009 в 10:45

...........
Orferus
ну скажем так.. сперва просто других небыло-)) а на таких камерах до сих пор снимают разное, интересные кадры получаются достаточно-))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии