а ну-ка молчи!
здравствуйте)
хотелось бы научится хорошо фотографировать,потому что у я с недавнего времени фотограф при музыкальной группе моих друзей.очень юы хотелось,чтобы вы помогли мне)
заранее спасибо.
От Смайла: Все посты, которые будут размещены в этом сообществе БЕЗ моего на это разрешения, впоследствии будут злобно и бесчувственно удаляться.
хотелось бы научится хорошо фотографировать,потому что у я с недавнего времени фотограф при музыкальной группе моих друзей.очень юы хотелось,чтобы вы помогли мне)
заранее спасибо.
От Смайла: Все посты, которые будут размещены в этом сообществе БЕЗ моего на это разрешения, впоследствии будут злобно и бесчувственно удаляться.
чаще всего фотографировать приходится при искусственном освещении.стиль...натуральный скорее.
flickr.com/photos/daysofeclipse/collections/721...
камера canon eos 350d, линза китовая (18-55 3.5-5f) и 50mm 1.8f (с октября)
раньше была мылка canon ixus 60
Советую вооружиться отражателем. Стоит оно дорого, поэтому лучше сделать самому
Менее объёмное изображение, скорее тональное, чем свето-теневое, можно получить поставив модель спиной к окну, тем самым сделав световой контур его фигуре, а отражателем подсветить всё лицо, а не половину, как в прошлом случае. Вообще поэкспериментируйте с различным источниками: яркая лампа и отражатель, окно и отражатель, солнце или облачный день и отражатель. Отражатель располагайте в разных местах и наблюдайте, что вам это даёт. Кстати, на натуре в качестве отражателя может быть снег, белая стена, светлый песок, спокойная вода (не лёд) и т.д.
По работе с моделью... Вообще, гораздо проще, если модель для вас хороший друг или знакомый, с которым легко и весело общаться, который любит фотографироваться и старается вместе с вами, помогает вам своей активной работой. Хотя даже хороший знакомых снимать трудно, если их много, скажем 3-4. Это и композиционно сложнее и по световому решению.
Если вы действительно снимаете естественный портрет, могу посоветовать тренинг, который помогает, знаю из личного опыта. Усадите модель (не важно как долго вы знакомы) напротив себя, примите удобное положение и смотрите друг другу в глаза на протяжении 10 минут, в тишине. Как правило первоначальная реакция как у фотографа, так и у модели: смешки, отвод взгляда и т.д. Но со временем оба человека устают и расслабляются, что значительно облегчает работу уже при непосредственно съёмке. Затем вы можете усадить человека (или поставить) в естественную для него позу, хорошенько и не торопясь обдумать композицию кадра и спустить затвор.
Второй способ - разговор. Постоянно говорите со своей моделью и просто ловите её эмоции. Говорите так, будто камеры нет вообще, на любые темы, смешные истории и т.д. Это срабатывает не со всеми и в любом случае требует больших усилий со стороны фотографа, в конце концов не все люди коммуникабельны, бывает и фотограф замкнутым. Но живые эмоции получаются всегда хорошо) Правда с вашей камерой вам нужно хорошее освещение, чтобы суметь словить "не смазанный" кадр с активным и подвижным лицом модели.
В общем экспериментируйте. И почитайте что-нибудь по композиции. Замое примитивное можете найти и тут, а если хотите углубиться в философию фотографии, то почитайте Дыко.
И не используйте встроенную вспышку, это дурной тон)
P.S. вот слепой смайл ругаться-то будет...
п.с. придёт и удалит, чего тут ругаться)
пошла искать все,что насоветовали)
+1! Ничего больше и не остаётся)
скажу только - не покупайте сони-альфа. вот чтобы вам про них лестное не рассказывали - они ппц как "шумят" и это оооогромный минус.
Не гонитесь за мегапикселями, если ещё не знаете, что это тупо коммерческий ход. Лучше выбирать фотоаппарат по физическому размеру матрицы.
вообще, цифровые зеркальные камеры имеют несколько классов. Расскажу на примере кэнон, мне ближе. Самая крутая линейка - 1д и 5д, фотоаппараты проф уровня с полноформатной матрицей. 10д, 20д, 30д, 40д и 50д - хорошие камеры, можно сказать проф уровня, но с "кропнутой" матрицей, т.е. её размер меньше, чем размер плёночного кадра (узкой плёнки, имею ввиду). и 300д, 350д, 400д, 450д - полупроф уровень, кропнутая матрица, но вполне себе неплохая камера, "рабочая лошадка". Вот камеру третьей линейки и советую. Не гонитесь на новенькой 450-кой, ничем она толком от 400 не отличается, кроме цены. Лучше объектив получше прикупите. Но на первое время обязательно кит! Хорошо, если найдёте 400д, новый. Бу не советую, у камер есть ресурс затвора, и если до вас активно юзали фот, то вы рискуете влететь на деньги - замена затвора обходится дорого.
Я выбирала камеру так: думаю, куплю, что получше и подешевле - раз. Фирмы той, которой и друзья пользуются, чтобы объективами меняться.. и не прогадала)
5д форева..)
фулфрейм это круто, но 6на6 круче))
не на что мне пока 6х6 снимать, приходится как попало)
да и хобби должно оставаться хобби^^ но спасибо )
судя по тому, что ваши друзья - музыкальная группа, может быть вам надо их фотографировать на КОНЦЕРТАХ? Если да, то это совершенно отдельный жанр съемки, для этого нужна определенная аппаратура (мой фот вот плохо тянет условия с плохим освещением) и определенные уроки (которые можно найти и почитать на разных сайтах и в книжках).
Портретная съемка тоже может быть разная. Можно делать постановочные фото, а можно что-то вроде "журналистской съемки" без подготовки сюжета, моделей и т.п.
Надо бы сначала поточнее понять чему именно вы хотите научиться.
Разрешите и мне поинтересоваться (я в сети с телефона большую часть времени, поэтому искать в сети сравнительное описание камер мне тяжело). У меня кэнон 350д. Чем он плох, чем хорош?
Джек + Тайлер
вы не пробовали сперва почитать эпиграф и другие сообщение, прежде чем создавать свой пост?..
удалять сейчас не буду, но в следующий раз не пожалею всю инфу в комментах, раз вы не хотите более уважительно относиться к просьбам-(
слепой смайл такова уж динамика сообществ ) Сколько правил ни делай - все равно их не будут читать, и будут делать по-своему. Под это лучше подстроиться, чем бороться с этим )
дальше читать не смог!
Найдите на вашей камере кнопку "шЫдевр" и будет вам счастье!
ну, судя по посту тут как минимум была заявка на роль Хельмута Ньютона! )))
про ваш вопрос по папиросную бумагу - всё зависит от можности вспышки! Если это вживленка в мыльницу, то нормально, а если это выносная пыха, то бумажка быдет моментом сожжена. Лучше поискать кусочек матового стекла, либо жаропрочного пластика.
про бумагу да, есть вариант, эффект лучше, но для таких целей конечно нужна камера с внешней пыхой-)
а про правила.. ну побуду букой хоть в плане правил и буду удалять теперь-)
(давно любуюсь на вашу аватарку-))
braccio
потише, я не приветствую такие сообщения в отношении других пч. ситуации бывают разные, и за отсутствие у девушки камеры посолиднее винить нельзя.
очень хорошо, что она не постеснялась и пришла сюда за информацией и помощью. у нее все впереди.
Кто-то там писал про 350д. Отвечу, когда сама буду не с телефона
Читайте фотожурналы, поищите данные в интернете о профессиональных концертных фотографах, посмотрите их рабты, обратите внимание на ракурсы съемки.
И еще один "подводный камень". При подборе камеры обратите внимание на такую вещь, как стабилизация, которая зачастую довольно серьезно выручает при съемке с рук и позволяет избежать шевеленки (смазанного изображения). На зеркальных кэнонах в отличие от незеркалок нет встроенного стабилизатора. Так что штатив Вам будет необходим. Стабилизаторы есть только на весьма недешевых объективах, так что помимо приобретения тушки морально готовьтесь выложить приличную сумму за хорошую оптику.
слепой смайл больше так делать не буду,обещаю.
верю-)
если возникают вопросы, пишите в уже существующих постах, или по умылке-)
Поздравляю, у вас - зеркалка! Помимо того, что она внушительно выглядит, она ещё имеет множество всяких преимуществ по типу возможности менять оптику, возможности снимать в raw-формате, а также в числе преимуществ скорострельность, наличие пентапризмы (что позволяет видеть вам в видоискатель то же самое, что "видит" пзс-матрица, за исключением того, что видоискатель показывает только 95-98% от того, что будет в кадре. Хотя не уверена точно, сколько именно процентов, помню, что больше 90%). Дааа, в сравнении с "мыльницами" ваша камера имеет бОльшую матрицу и меньше "шумит" на высоких значениях исо (в сравнении с компактами). Кроме того, у вас есть куча всяких кнопочек и настроечек, о пользе которых можно прочитать в инструкции.
Плоха ваша камера тем, что... ой, да всем. потому что за большие деньги производитель всегда предложит вам что-то получше. однако надо ли вам это? 350 отличная камера. с хорошей оптикой вообще конфетка. радуйтесь)
а также в числе преимуществ скорострельность, наличие пентапризмы (что позволяет видеть вам в видоискатель то же самое, что "видит" пзс-матрица, за исключением того, что видоискатель показывает только 95-98% от того, что будет в кадре.
это я уже успел оценить при съемке хоккея))
что ж буду полностью осваивать ручные настройки. Это очень интересно))
вообще.. ребята, а что вы хотите узнать? все зеркальные фотики хороши. но ни на одном нет кнопки "сделать з*сь фотографию")) читайте инструкцию и сами решайте, что вам в вашем аппарате особенно нравится, а чего - не хватает.