...........
ниже подкат спрятано фото, которое вы должны разобрать по полочкам и ответить на вопросы:
1. где проходят линии золотого сечения
2. где главный объект
3. какое равновесие присутствует
4. если формальное, то где уравновешивающий объект, если не формальное, то указать направление.
5. плюсы фото
6. минусы фото
7. просто ваше мнение

фото


UPD: в комментах разбор фото.

@темы: Интересности

Комментарии
09.11.2008 в 20:41

А ответ на вопрос кидать в личку или же здесь, в комментах, отписываться?
10.11.2008 в 13:24

...........
здесь
15.11.2008 в 15:29

Ну попробую я...
читать дальше

У меня вопрос, а вот белая подстилка такая,она,видимо,не продолжается слево от куклы,просто даже если её так сильно затемнила тень,хоть что-то было бы заметно,ведь часть коробки слева видна.
18.11.2008 в 10:38

...........
Drop of juice
ну вы частично правы.. как-то на наших курсах оценивая работу одного из студентов девушка сказала: "какое лучшее из всех?.. наверно вот это, потому что оно мне не нравится"-)) и она была права-)
мы привыкли к обыденным фото, не имеющим сюжета и смысла, но если виден объект и на нем что-то милое, симпотичное, что можно сказать "у-ти пуси", то все, фото становится хорошим.
Надо уходить от этих стандартов и при оценках забывать о милом иобъекте.

Автор фотографии старался все сделать как надо, не поленился выложить и разрешил выставить.
1. линии золотого сечения: вертикальные - по линии тени на кукле и по правой пуговице, горизонтальные - где-то в районе носа куклы и между пуговицами и руками.
2. да, в центре.
3,4. а вот я не могу сказать, т.к. оно отсутствует
5. цвета
6. коробку даже почти не видно, это не минус, это невнимательность.


итак разберем по кусочкам.
по заданию главный объект должен был находиться в золотом сечении, чего на этом снимке нет, объект четко в центре.
равновения тоже не, т.к. тень - это не считается уравновешивающим объектом, если она сливается с фоном.
плюсы - только то, что без шумов. все.
1. жесткая тень создает черные дыры в кадре - недосвет. надо было как-то высветлить эти места, поставить напротив лист бумаги, чтоб свет туда отражался, включить дополнительный свет..
2. объект выглядит скучно и не вызывает никаких ощущений. нет в фото изюминки.
3. объект по центру. нельзя ставить объекты по центру, если только на фото не присутствует завораживающая симметрия
4. внизу какие-то ноги.. откуда они, что они там делают, какой смысл несут?.. не понятно.
5. коробку не видно, да и нужна ли она? если нет - то убрать ее вообще, если нужна - то надо делать кадр с коробкой, а не сливающиеся края с коробкой..

советы: можно было снимок сделать сбоку коробки, куклу посадить в одной стороне, а с другой, напротив яблоко, например, и чтоб кукла к ней тянула руки.
вот это было бы равновение, и объект был бы в сечении, и был бы сюжет, развитие событий.
19.11.2008 в 11:10

спасибо, учту и буду стараться быть внимательнее)
19.11.2008 в 17:15

...........
illCigarette
присылай работы чаще, и тогда дело у тебя пойдет в гору! -)))
12.01.2009 в 11:21

мрр
можете ли создать ещё один пост с такой же темой с другим фото? Хотелось бы потренироваться в этом. Спасибо.
12.01.2009 в 12:20

...........
выпей_йаду
эту работу прислал один из наших ПЧ, так что это по просьбе было сделано-) сейчас поищу что-нить в сети, попробуем-)
15.01.2009 в 13:07

Вот и добралась до выполнения первого задания. Другие комментарии пока не читала.
ответы
15.01.2009 в 13:22

...........
Uniun
верно.. главный объект кукла, но она не расположена ни в каких линиях.. она просто в центре по всему кадру.
15.01.2009 в 14:01

слепой смайл
я уже после своих ответов прочитала твои комментарии...)
28.01.2009 в 16:39

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
не читал комменты, так что отвечаю по-честному что думаю:

1. где проходят линии золотого сечения - на глазах
2. где главный объект - лицо
3. какое равновесие присутствует - формальное
4. если формальное, то где уравновешивающий объект, если не формальное, то указать направление. - руки и комбинезончик. ну возможно ещё та мелкая куколка слева снизу.
5. плюсы фото - присутствует естесственная рамка, взгляд цепляется за выражение лица.
6. минусы фото - ритм не угадывается. лишнее пустое пространство слева за коробкой и справа в виде белой подстилки.
7. просто ваше мнение - тень от коробки как-то по-дурацки падает. да и сюжет какой-то скучный, ничего интересного в кукле нет...
28.01.2009 в 16:49

...........
Glukovich
-)) ну а теперь можешь смело читать комменты-) просто мне лениво еще раз писать про эту работу-)
28.01.2009 в 16:50

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
я понял) ну, интересно почитать мнения разных людей) побольше бы разборов таких
28.01.2009 в 17:00

...........
Glukovich
присылали бы фото такие, были бы разборы...
28.01.2009 в 17:05

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
такие - какие?)) а то может помогу в этом деле?)
28.01.2009 в 17:25

...........
Glukovich
давай присылай, выложу и попрошу указать плюсы и минусы-) только на умылку
03.02.2009 в 17:50

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Сначала свое отвечу, потом перечитаю, что до меня написали:)

1.Линии золотого сечения.
горизонтальные
- через глаза
- почти через кисть руки, что в левом нижнем углу
вертикальные
- по границе, где заканчивается тень (через левый глаз)
- через правую пуговицу

2. главный объект - голова, точнее глаза. Они расположены на линиях золотого сечения

3. неформальное. нет уравновешивающих объектов

4. кадр уравновешивается движением рук (тянет руки вправо при небольшом повороте головы налево). Движение идет по сути из левого верхнего угла в нижний правый.

5. + сбалансированность цветов, фон не отвлекает от главного объекта, выполнена по правилам композиции

6. - что-то не то с тенями.
то ли их много (на обеих щеках), и это большую часть объекта "отодвигает на втрой план"
то ли мало (задний фон можно было бы весь прикрыть тенью)

7. неинтересный сюжет
09.03.2009 в 13:37

1. где проходят линии золотого сечения:
-горизонтальные: глаза, пуговицы; вертикальные: граница тени (левая) и левее правой пуговицы (правая)
2. где главный объект
-лицо
3. какое равновесие присутствует
-я бы предположила, что его нет, но, возможно, формальное.
4. если формальное, то где уравновешивающий объект, если не формальное, то указать направление.
-низ фотографии, ноги куклы (?)
5. плюсы фото
-не режет глаза какими-либо резко выделяющимися мешающими объектами.
6. минусы фото
-не нашла изюминку (возможно, плохо искала)
7. просто ваше мнение
мне кажется, нужно было сделать "рамку" вокруг куклы, пространство, а то очень много уж места она занимает...
09.03.2009 в 21:43

...........
[Кас]
3) 4) - самое правильное-)
ну а вообще - можете почитать остальные комменты, там все очень описано хорошо-)
10.03.2009 в 19:58

Да, я уже почитала, и про ваш комментарий про отсутствие равновесия, обрадовалась, что я хоть что-то поняла )
Интересное задание. И правда, побольше бы таких.
11.03.2009 в 12:15

...........
[Кас]
да вы же можете сами себе такие устраивать-)) вот например есть у нас пост, где ребята выкладывают свои работы на критику (в эпиграфе есть ссыль), вот заходите туда и пробуете оценить по такой же схеме все выложенные туда фото-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail