Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:52 

Работы ПЧ, критика и оценка.

слепой смайл
...........
Вы выкладываете свои фотографии, на которые хотели бы получить критику или оценку, но так же и описываете условия съемки, какой камерой было снято, была ли задумка какая-то или это просто попытка сделать снимок определенным методом..
так что, выкладываем-)

@темы: Точка зрения

URL
Комментарии
2009-02-01 в 18:56 

Lotion Я на градус по часовой повернула - вроде лучше. Хотя это просто моё ощущение)

2009-02-02 в 02:28 

слепой смайл
...........
enilon
странное кадрирование. куча свободного места справа никак не играют на сюжет кадра.
тени. глаза в тенях и тень от носа не красивые, да, знаю, освещение клубное, но раз выставили фото - значит готовы к выслушиванию мнения-)
на шее - цепочка? лишняя. ощущение, что это какая-то фигня прилипла к шее, или капля скатилась, или на снимке специально зачем-то нарисовали полосу..
некрасивый шум.


I-lang
любое мнение заслуживает хотя быть высказанным, а если это не просто риторический оффтоп, то считаю ответ на это мнение должен быть-)
так вот. мысли просто:
1/ если вы занимаетесь фото и на данном этапе знаете базу технических и композиционных моментов - вы можете сами достаточно подробно оценить свои работы
2/ если вы хотите получить еще одно мнение - так и надо писать: "делалось давно, основные ошибки или плюсы знаю, хотелось бы услышать мнение других"
так вы объясните сразу цель выкладывания фото.
3/ фотошкола - это набор базовых знаний. если вы с этой базой знакомы, то можете с легкостью делать те задания и уроки, которые более сложные, а не повторяться на сечении. хотя и базу не помешает повторить-)

суть в том, что когда выкладывается просто фото, то не понятно, чего хочет человек. критики какого-то конкретного рода или общее впечатление, а иногда вообще не понятен смысл снимка и не возникает никаких эмоций.. и как оценивать - вопрос.

а вообще.. я вроде тоже аппарат не первый день держу, но тем не менее не брезгую делать задания на темы, которые мне понятны и в какой-то степени легки в исполнении, а наоборот - набивать руку никогда лишним не будет, так же?-)



Lotion
1/ а точно диафрагма 5,6 была?.. как-то слишком уж небольшой ГРИП для такого числа.. я бы сказала, что было значение не больше 3,5..
цвета хорошие, размытие фона тоже хорошо смотрится, но: калина в центре кадра делает его скучным и обыденным, нижние листы дали лишнее место, которое не читается как часть кадра из-за того, что он слились в равномерный зеленый цвет, да еще и отделенный от калины веточкой, если убрать снизу это лишнее до веточки и немного слева - будет более интересное кадрирование.

2/ повернуть явно хочется, и снова основной объект в центре кадра.. вот к примеру: для чего оставлено так много места в верхней части? там просто серый однотонный кусок, и все. было бы там небо с безумно-красивыми облаками или тучами - это другое дело, но тут небо явно лишнее.

URL
2009-02-02 в 03:13 

Arkeliil Iltelero
Esse quam videri
слепой смайл
благодарю за мнение. диафрагма точно 5.6 данные взяты из EXIF
кадры разные по времени,поэтому и кадрирование похожее.

А в целом - спасибо.учту при съемке.

2009-02-03 в 21:13 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
Самая трудоемкая моя работа. Самая последняя моя работа. Самая лучшая моя работа. После нее даже снимать не хочется обычные фотографии...


Бессонница


Камера: 400D Canon + объектив kit
Диафрагма: 4,5
Выдержка: 6 с.
ISO: 100
Штатив: используется
Вспышка: нет
Освещение: свеча

2009-02-03 в 21:21 

Snark
мимокрокодил-1
Звёздный, ого... а источник - исключительно свечка, так?

2009-02-03 в 21:29 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
угу. Съемка с 10-ти до половины 12-го ночи производилась. В комнате свет выключен.

2009-02-03 в 21:40 

Snark
мимокрокодил-1
Звёздный, ясно... все-таки, контровой свет по человеку, и немножко света по фону - чтобы голова не сливалась с фоном в темное пятно (и занавеска слева не айс). И как-то светить лицо - все-таки оно главное, мне кажется, а не рука... Правда как это делать с учетом свечек... даже не знаю, еще свечек, что ли...

Можно еще с помощью отражателей чуть-чуть сымитировать заполнение, чтобы тени не были так уж брутально черными, а в них были какие-то детали... но это уже совсем из серии "в идеале" (ага, в идеале свечка вобще для мебели - )

А за вычетом этого - нравится очень даже... вот еще резкости бы... :angel:

2009-02-03 в 21:51 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
Snark, вот как раз чтобы скрыть эти самые детали выдержка 6 секунд, а не 13, как планировалось сначала ))) там картина и цветок не в тему на стене висят )))) вот если бы шкаф какой...
А резкость есть - она на свече. Т.к. она находится на переднем плане. А лицо замылено, т.к. мне так понравилось больше и моделЮ тоже, нежели более резкий снимок.

2009-02-03 в 21:57 

слепой смайл
...........
а мне хотелось бы, что б шкатулка была ближе к камере, что б человек размылся сильнее-)

хорошее фото, настоящее фото-) с эмоциями, атмосферой-)

URL
2009-02-03 в 22:03 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
слепой смайл, вот здесь ты права. Шкатулку надо было ближе ставить. Здесь оплошал. На пристрелочном фото, которое делалось днем ранее, она стояла ближе... а тут как-то внимания не обратил... в результате, создается впечатление, что из-за шкатулки, пареньку тесновато...

p.s. спасибо )

2009-02-03 в 22:08 

Snark
мимокрокодил-1
Звёздный, ну я что вижу в кадре, о том и пою :) предлагаю в следующий раз доп.кадр со стрелочками "тут шкаф и батарея - высвечивать не предлагать!" ;-))

Ммм... на свече... тогда надо немножко острее угол (всмысле компоновки кадра) и, действительно, больше размывать человека... на мой вкус эта версия выглядит просто как мягкий фокус... но действительно хороший кадр...

2009-02-03 в 22:13 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
Snark, не ) я не возмущаюсь ) Я просто поясняю, раз возникла идея высветить фон )))
Я выставляю фото затем, чтобы посмотреть реакцию... я то знаю, где и что плохо получилось (не всегда, конечно)... всего лишь хочу посмотреть, насколько это бросается в глаза другим людям )))) что они замечают на фото, а что нет.

На полноформатной фотографии размытие больше заметно.

2009-02-04 в 12:35 

I-lang
Спасибо! <) 1)Оценить я их, конечно, могу. И оцениваю. *иначе из сотен сделаных выбирались бы сотни.* Но нахожусь пока на том уровне знания и восприятия, когда сомневаешься в любой точке. А фотография - даже не рисунок, который можно было бы подправить. Кроме того, знания базы у меня весьма урывочны: где-то статья, где-то чужой пример, собственное наблюдение, чувство, знания из смежных областей... структурирую я сейчас все это. Потому, собственно, и подписалась. 2) Согласна. это упускала. :) впрочем, опять же, мне все время кажется, что взгляд у меня замылен и я что-то упускаю. 3) Немного ответила выше... добавлю то, что не делаю нечто систематически, поскольку не игнорирую, в просто имею пошлые проблемы с систематическим доступом к и-нету. *и сейчас набираю все это с мобильника* так что к некоторым вещам имею доступ 'reed only'. <)

2009-02-04 в 14:10 

слепой смайл
...........
I-lang
да все мы тут такие, что при оценке что-то упускаем, что-то замечаем-) на-то и сделано сообщество, чтоб больше замечать и меньше упускать-)

URL
2009-02-05 в 23:09 

Подвиг - удел дураков.
Как обещал выкладываю фотки
Попытка добиться динамики в статичном фото.
Фоткалось постановочно, т.к. ловить момент не получается(
Немного размыто... это не специально, так получилось.
Патался снять так, что бы просмотрев серию фоток, создалось бы впечатление, как будто посмотрел бой на видио...
конечно это в идеале, ну а пока то что получилось:



Цифровая фотокамера DMC-LZ10
режим съемки:интелектуальный автоматический режим
освещение: ламны дневного света + вспышка

если честно больше ничего не знаю в своем фотоаппарате))

2009-02-05 в 23:47 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
эм... в чем должна была проявиться динамика на этих фото?

2009-02-06 в 10:10 

Подвиг - удел дураков.
Звёздный должно казаться что они двигаются
а не стоят на месте и позируют

2009-02-06 в 15:26 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
kiichiro, тогда задумка, как мне кажется, не удалась... т.к. в стойках действующих лиц проявляется мягкость движений. Особенно четко это выражено на второй фотографии, где видно, что девушка просто стоит и тело ее расслаблено в то время, как она отражает сильный удар мужчины.

2009-02-06 в 15:36 

Подвиг - удел дураков.
вот в том то и вопрос как сделать что бы в 100 случаях из 100 была динамика

2009-02-06 в 16:27 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
либо снимать в реальном времени ака репортаж, либо постановочно, но в этом случае люди не замирают, а дерутся на скорости, скажем, 1.5х или 0.5x... забыл в какую сторону нужно ) короче, чуть медленнее, чем идет настоящий бой.

2009-02-06 в 21:32 

Подвиг - удел дураков.
Звёздный проблема в том, что я со своим фотоаппаратом, могу поймать только конечный кадр...
поэтому приходится ставить... что бы модели замирали

2009-02-06 в 23:49 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
не... не вариант =\ тут долго просмитриваться не надо, чтобы понять, что они позируют и боя не видно... а если со скоростью все-таки поработать?

2009-02-06 в 23:55 

Подвиг - удел дураков.
я конечно попробую, но не факт что получится
результат обещаю выложить)

2009-02-07 в 00:34 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
выкладывай ) надеюсь, получится ) иначе даже не знаю, что и посоветовать...

2009-02-08 в 15:34 

слепой смайл
...........
kiichiro
про съемку вообще: первое, что сразу бросается в глаза - помещение, в котором снято. это место не может быть проведением боя как факт. нет эмоций, нет напряжения в телах и лицах.
давайте по каждому фото:
1) попа крупным планом, девушка выглядит так, будто в страхе пытается хоть как-то оградиться от нападающего. зачем она голову прячет? она же тогда не увидит, куда идет удар, а голову за руками прячут, когда уже кричат "лежачего не бьют". положение ног так же не дает ощущения, что она защищается.
про обстановку и отсутствие костюмов я говорить не буду. про композицию тоже, не до нее-)
2) девушка зажалась снова. фон надо убирать этот.. не красиво на фоне людей и всякой свалки одежды.
3) большой человек бьет маленького человека через глаз.. движения нет..

в общем, надо динамики..

URL
2009-02-08 в 16:03 

Подвиг - удел дураков.
в общем, надо динамики..
у меня и была главная задача поймать динамику!
В данный момент это для мя важнее, чем фон, костюмы и настроение.
как добиться динамики?
все делают акцент на неточности фона и костюмов и все говорят что нужна динамика. А как ее добиться никто не знает!

2009-02-08 в 16:27 

I-lang
kiichiro
Для динамики нужна незавершенность движения. *Что практически исключается при замерших моделях. И я их понимаю - стоять даже несколько секунд в неудобной позе...*
Смотрящему на фотографию должно хотеться продолжить увиденное. Хотя направление и само движение должны читаться однозначно.
Необходимо и некоторое смещение акцентов. Но фокус внимания тем не менее, должен быть на... И тут в зависимости от того, что необходимо показать - скорость движения, обманное движение, победу слабого или неравный бой...

Напряжение, конечно, должно быть. А в статике лишь спокойствие.

Постараться снимать именно движение уже посоветовали.


Так же, на динамику играют и детали. Те самые маловажные.
th07.deviantart.com/fs31/150/i/2008/210/8/a/FLA... Рисунок, но тем не менее.
Мазки на фоне придают отчетливое направление движения. Еще больше закручивают подол.

2009-02-08 в 16:32 

Подвиг - удел дураков.
I-lang спасибо конечно, но вот опять же общие фразы...
я знаю что должно хотеться смотрящему
но как расставить акценты на этом и показать скорость и динамику?

2009-02-08 в 16:40 

I-lang
kiichiro
Конкретно к каждому случаю, мне кажется.
Вы же не просто динамики ради динамики хотите?..

2009-02-08 в 16:55 

Идальга
Садист широкого профиля.
kiichiro
Позвольте влезть.))

Если конкретно и на примере вашей фотографии:


У парня хорошая поза - он стремится вперед - это же бой. А вот девушка из такой позиции никак не защищается, она просто помахивает мечом совершенно бесцельно. Удержать оружие через руку очень трудно. Голова, как вам сказали наклонена - а это сразу нивелирует любое движение - если только не с определенного ракурса и другой позы. И постановка ног нужна иная.
Плюс для динамики лучше найти позу чуть-чуть не соответсвующую устойчивой - чтобы было понятно, что это - движение.

   

Фотошкола

главная