23:12 

поговорим?

слепой смайл
...........
Думаю вы не будете против простой беседы?-)
А чтоб как-то задать тему, можно обсудить вопрос один, который возник у меня пару дней назад из-за переписки с одной девушкой.
Наши мнения не совпали, и она видимо обиделась, а может и нет - не знаю. Но дело не в этом, а в том, что мне стало интересно ваше отношение к делу и вопросу.

Кто для вас профессионал? Каким должен быть человек, какими качествами обладать?


Я не хочу сейчас рассказывать вам какими были ее и мои мысли по этому поводу (хотя может кто-то из вас читал переписку), т.к. это может отразиться на вашем мнении - чего бы не хотелось. Каждый человек уникален и у каждог свое собственное вИдение, обсудим?-)

@темы: Вопросы

URL
Комментарии
2008-10-26 в 23:41 

Но зачем?
Профессионал, за исключением всех конечно уже указывавшихся пунктов, может выполнять свою работу в любой обстановке. И самосовершенствование...
Хотя очень интересно, о чем можно спорить на эту тему?

2008-10-27 в 01:19 

слепой смайл
...........
Штауктш
по мне так это был не спор, а обмен мнениями, но поняли это по другому-)

каких указывавшихся пунктов?

URL
2008-10-27 в 01:59 

Но зачем?
Наверняка, уже было немало переговорено, что знать свое дело, все его аспекты и проч.

2008-10-27 в 14:39 

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
с точки зрения дизайна ,профессионал - дизайнер, выдающий хорошие результаты в хорошие сроки, даже если за спиной стоит творческий крызес или муза покинула, или не спал нормально неделю, или война кругом...или еще что0нибудь случилось.
профессионал на то и профессионал, чтобы отличаться от художника, который ждет вдохновения, с моря погоды, или еще чего-нибудь.

да...профессионал должен быть стабилен.

2008-10-27 в 15:40 

Дедушка Карл
По аналогии с боксом: любители устраивают щадящие короткие бои в шлемах и майках, а профессионалы дерутся не на жизнь, а на смерть.
Также и в остальном - если человек называет себя профессионалом в чем-то, то на успех в этом деле он ставит честь, достоинство, или же благосостояние... ну в общем, какую-то часть своей жизни.

2008-10-27 в 16:10 

black_and_bright
Who's Afraid of Red, Yellow and Blue
Дедушка Карл Также и в остальном - если человек называет себя профессионалом в чем-то, то на успех в этом деле он ставит честь, достоинство, или же благосостояние... ну в общем, какую-то часть своей жизни.

согласна...

2008-10-27 в 21:42 

слепой смайл
...........
хорошо-)

URL
2008-10-28 в 19:26 

..хвост пистолетом!
А мне кажется, профессионализм - это автоматика. То есть почти рефлекторное, качественное, быстрое выполнение определённых операций - физических либо мыслительных. Если профессионала разбудить после 3-хдневной пьянки и задать вопрос из его области профессионализма, он не только ответит вам, но и объяснит, почему, проведёт какой-нибудь сравнительный анализ и укажет источники более подробной информации для "чайников" ))

2008-10-29 в 01:45 

Maha Malaha
профессионал всегда занет какой один снимок из тысячи сделаным им самый удачный.

профессионал - это ловкость рук + метровый обьектив XD

2008-10-29 в 01:45 

Maha Malaha
gornostayka профессионализм - это автоматика 100%

2008-10-29 в 10:27 

слепой смайл
...........
а на ваш взгляд - этот человек должен зарабатывать на этом? является ли это обязательным условием профессионализма?

URL
2008-10-31 в 16:08 

..хвост пистолетом!
вовсе нет. Многие люди - настоящие асы в своих хобби, а работают в другой сфере по множеству причин. Но это самый лучший вариант, конечно - совмещать приятное с полезным.

2008-11-01 в 11:51 

Idem in me! (c)
Моё мнение, конечно, дилетантское...
Но асом в искусстве фотографии я считаю человека, который "чувствует"... "Остановись мгновение - ты прекрасно!"(с)...

2008-11-05 в 12:38 

слепой смайл
...........
приятно, что такое мнение у пчелок, спасибо за ответы-)

URL
2009-01-12 в 18:08 

Отче пламени свиреп: Кровь дракона видит свет. Кровь дракона - мне корона! Мстит за меня огонь дракона. (с) ========== Палица палится, что пялится как пяльца пялятся (с)
Профессионал - в моем понимании - человек долгое время занимающийся фотографией, занющий все тонкости и аспекты работы, пользующийся различными вспомогательными инструментами (от треножника и съемной вспышки, до "ширм", что бы затемнить/осветлить фотографию (обычно требуются помощьники, что бы эти "ширмы" держать)), знающий как пользоваться разными фотоаппаратами (а так же знающий, достоинтсва и недостатки многих камер, и успешно ими пользующийся), способный в короткие сроки определить как должен смотреться снимок, и что нао сделать, что бы он смотрелся именно так, как задумано.
Я соглашусь, что не все вышеперечисленное обязательно должно присутствовать у проффессионала, но что-то одно, как правило, бывает )

2009-01-12 в 18:12 

Отче пламени свиреп: Кровь дракона видит свет. Кровь дракона - мне корона! Мстит за меня огонь дракона. (с) ========== Палица палится, что пялится как пяльца пялятся (с)
а на ваш взгляд - этот человек должен зарабатывать на этом? является ли это обязательным условием профессионализма?
на мой взгляд - не обязательное; так же, как и "профессиональный" (народный) поэт не обязательно должен зарабатывать себе на жизнь только стихами.
Это скорее призвание, плавно перетекающее в хобби, нежели работа.

2009-01-12 в 18:12 

слепой смайл
...........
Jul Liya Linn
-)) согласна-)

URL
2009-01-12 в 20:44 

Звёздный
Охотник за потерянными снами
знаете... очень часто с опытом человек теряет ту самую изюминку, которая была на пути его восхождения к вершине мастерства. Потом люди как бы теряются, действуют по шаблону. Так поступает большинство профессионалов. В их работах остается все меньше чувств и эмоций. Чаще всего это превосходная картинка... похожая на какую-нибудь светскую львицу на приеме. Сдержанные чувства и отстраненность. Потому как профессионалы работают за деньги на заказчика и далеко не всегда разделяют с ним видение заданной темы и не всегда эту тему могут прочувствовать.
Поэтому для меня проффессионал это тот, кто может донести свои эмоции и чувства зрителю. Художник, если хотите...

2009-01-13 в 11:31 

слепой смайл
...........
Звёздный
да.. почему я создала этот пост, так это из-за мнения одного человека, что профи - это человек зарабатывающий делом деньги, а если он просто для себя делает хоть и красивые кадры - это любитель.. я с этим мнением не согласилась, мне сказали, что я ничего не понимаю и прочее-прочее-))
так что вот и решила узнать, а как считают пч сообщества-)

URL
2009-01-14 в 13:57 

Возьми меня за руку и переведи через эту ночь (с).
Профессионал для меня - это то же, что и "мастер", то есть человек, который сознательно обучается какому-то делу, совершенствуется в нем, в том числе и улучшая свое техническое оснащение (это к вопросу о фотокамерах). Профессионал вникает во все детали выполняемого дела (это то, что называется владеет профессией), подстраивает свой характер под эту деятельность, то есть приобретает профессиональные черты (и даже профессиональные заболевания). Профессионал любит свое дело и занимается им даже если оно не приносит больших доходов, но часто бывает так, что профессионалов ценят и их работу хорошо оплачивают.
Любитель - это тот, кто любит только внешнюю сторону дела и занимается им именно в этих, внешних рамках (любит фотографировать - потому что красиво и модно, и не хочет учить законы фотографии, любит стихи сочинять, но плюет на ритмы и рифмы, считая что главное его эмоции в произведении и т.п.) Поэтому любители занимаются своим делом на домашнем, бытовом уровне, его ценители не широкая публика, а друзья, знакомые, родные.
А тот, кто зарабатывает делом деньги - просто зарабатывает делом деньги, причем тут профессионализм? Деньги такие же или даже большие может заработать и не профессионал (элементарный пример - врачи-шарлатаны -зарабатывают огромные деньги на медицине, при этом не являются профессиональными врачами). Следуя этой логике можно и проститутку называть профессионалом и рассуждать о ее проыессионализме)))) она ведь зарабатывает своим делом деньги!
Так что, слепой смайл, я считаю, что Ваша оппонентка была не права.

2009-01-14 в 14:33 

слепой смайл
...........
Зараза и цыц
мы сошлись в мнениях, спасибо за ответ-)

URL
2009-01-14 в 20:52 

Живем один раз ...
профессионал-это человек сто процентно выполняющий свою работу на высшем уровне
и не важно что за отрасоль-качество главное

2009-01-16 в 06:09 

Glukovich
♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
вот прочёл я эту ветку после того как ответил ТАМ

а ведь правда, почему многие считают, что "профессионал" не обязательно должен быть связан с профессией, как со специальностью или работой?

давайте подумаем не над тем, КТО такой профессионал, а над тем, почему вы ТАК воспринимаете это слово?

вот я.
я по профессии оператор эвм.
могу ли я называться системным администратором?
а если я уже имею опыт работы 2 года по этой должности?
я могу называться профессионалом. ведь я лично знаком с теми аспектами, которые в реальной жизни невозможно воссоздать, будь вы хоть сто раз компьютерным гуру.
это с одной стороны.
но с другой - я, например, не имею высших навыков по структурированию кабельных систем, администрированию Cisco, систем UNIX и т.п.... А между тем, например, мой друг, повар, знает UNIX лучше меня.
значит, кто я?
как меня назвать? (жду комментов)

:ps: а вообще, slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/...
и slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/...

но мы же, как я понял, пошли по пути стереотипа, что профессионал = эксперт...
хотя, в том же словаре Ушакова, как мне кажется, дано слишком узкое понятие эксперта...

2009-01-16 в 10:57 

слепой смайл
...........
Glukovich
для профессионалом является тот, кто знает многое из аспектов дела. вот я кажется писала уже. друг рассказал про своего знакомого, который работает слесарем или еще кем-то там, в общем ручной труд. фото для него как хобби, занимается им в свободное время, но его знания композиционных приемов, техники, света и про настолько велико, и его снимки такие шикарные, что его просто язык не повернется назвать любителем. он эксперт и профессионал.
на вопрос почему он не зарабатывает на фото он ответил просто: "фото это картинки, а физическое удовлетворение от работы надо получать руками"..

для меня профи - мастер своего дела вне зависимости от заработка.

URL
2009-01-18 в 23:50 

согласна практически с каждым мнением кроме "профессионализм - это автоматика 100%профессионал - это ловкость рук + метровый обьектив XD
мастер своего дела просто должен свободно лавировать в разных условиях. мастерство оттачивается опытом.

2009-01-19 в 08:50 

Glukovich
♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Чхи.
точна!)))
и добиваться максимального результата на любой аппаратотехнике)))

2009-01-29 в 13:24 

HEKT0
Are we awake?...
Профессионал должен обладать целым рядом качеств. Важнейшими среди них, на мой взгляд, являются -- уважительный подход к просьбам заказчика, качество результата и общая исполнительность (не опаздывать на встречи, например)

2009-01-29 в 13:43 

Glukovich
♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
HEKT0 Важнейшими среди них, на мой взгляд, являются -- уважительный подход к просьбам заказчика...общая исполнительность (не опаздывать на встречи, например)

ощущение такое, будто вы намучались от этого =)

2009-01-29 в 14:42 

слепой смайл
...........
HEKT0
приятно видеть тебя здесь-))
напомни аську, плз, найти у себя не могу..

URL
2009-02-03 в 17:51 

Future is near
фообще это довольно сложный вопрос )) профессиональный фотограф должен в себе содержать две вещи )) Техническое умение сделать фото и художественное умение ))
просто знаю одну девчёнку... которая уже давно занимается фотографией.... и где то год студийными фото занимается... делает фотографии очень качественными... но лично для меня почти все фото мне не интересны...

2009-02-03 в 21:04 

слепой смайл
...........
Arclite
такое бывает.. ну что ж поделать, если у человека есть рвение заниматься - но нет таланта.. только вырабатывать этот самый талант-)

URL
2009-02-03 в 21:12 

Future is near
слепой смайл ну я очень много комментов у неё вижу... ой как круто, ой как здорово, супер пупер и всё в таком же духе... но по мне так никак )) отдельные работы правда очень нравятся )

2009-02-03 в 22:03 

слепой смайл
...........
Arclite
вот ради этих отдельных работ стоит делать фото-)
и еще: для вас какие-то работы кажутся простыми, а для кого-то гениальными, все это он восприятия и эталона идеальности зависит, не более-)

URL
2009-02-03 в 23:00 

Future is near
слепой смайл ну да )) просто я скептично к так называемым " гламурным " фотографиям отношусь ))

   

Фотошкола

главная